Столовые сети автосалонов МОТОР автоматизированы на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 10
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Киров
'22
Компания "Автоматизация Вашего предприятия" автоматизировала столовые сети автосалонов "ТСК Мотор".
"ТСК Мотор" - официальный дилер ведущих российских и мировых компаний (Kia, Skoda, Volkswagen, Аudi, УАЗ и т.д.). За 20 лет успешной работы компания стала лидером Кировской области по продаже и обслуживанию автомобилей, тракторов и спецтехники и т.д. Всего в сети 12 автосалонов.
В каждом автосалоне есть столовая для клиентов и сотрудников. Руководство сети обратилось в компанию "Автоматизация Вашего предприятия" для автоматизации работы и учета в столовых. На момент обращения, они были автоматизированы, но имеющаяся система учета не отвечала требованиям клиента.
Основными требованиями клиента были:
Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия", изучив бизнес-процессы клиента, предложили автоматизировать столовые на программных продуктах Трактиръ. Данные решения учитывают особенности работы столовых и позволяют: обеспечить высокую скорость обслуживания гостей; работать с любым видом карт; вести централизованный учет и т.д.
Проект был реализован в кротчайшие сроки. Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия" выполнили следующие работы:
Клиент высоко оценил скорость и качество работы специалистов (подключение оборудования и настройка рабочего места занимала менее 15 минут). Также клиент отметил удобство работы с интерфейсом Трактиръ.
На данный момент, сеть столовых успешно работает на Трактире: номенклатура и меню заносятся в Трактиръ: Management, затем данные выгружаются на все точки. Руководство получает оперативную информацию о продажах и работе столовых, что позволяет своевременно принимать взвешенные управленческие решения.
"ТСК Мотор" - официальный дилер ведущих российских и мировых компаний (Kia, Skoda, Volkswagen, Аudi, УАЗ и т.д.). За 20 лет успешной работы компания стала лидером Кировской области по продаже и обслуживанию автомобилей, тракторов и спецтехники и т.д. Всего в сети 12 автосалонов.
В каждом автосалоне есть столовая для клиентов и сотрудников. Руководство сети обратилось в компанию "Автоматизация Вашего предприятия" для автоматизации работы и учета в столовых. На момент обращения, они были автоматизированы, но имеющаяся система учета не отвечала требованиям клиента.
Основными требованиями клиента были:
- возможность вести централизованный учет в столовых,
- оперативно получать данные о продажах,
- обмениться данными с 1С:Бухгалтерией.
Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия", изучив бизнес-процессы клиента, предложили автоматизировать столовые на программных продуктах Трактиръ. Данные решения учитывают особенности работы столовых и позволяют: обеспечить высокую скорость обслуживания гостей; работать с любым видом карт; вести централизованный учет и т.д.
Проект был реализован в кротчайшие сроки. Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия" выполнили следующие работы:
- подключили и настроили оборудование,
- установили и настроили Трактиръ,
- выгрузили необходимые данные из предыдущей системы учета,
- доработали необходимые клиенту печатные формы,
- настроили обмен с 1С:Бухгалтерией, доработав его, чтобы данные в 1С:Бухгалтерии разносились по нужным счетам.
Клиент высоко оценил скорость и качество работы специалистов (подключение оборудования и настройка рабочего места занимала менее 15 минут). Также клиент отметил удобство работы с интерфейсом Трактиръ.
На данный момент, сеть столовых успешно работает на Трактире: номенклатура и меню заносятся в Трактиръ: Management, затем данные выгружаются на все точки. Руководство получает оперативную информацию о продажах и работе столовых, что позволяет своевременно принимать взвешенные управленческие решения.