Семь лиственниц выбирает Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 5
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 9
Посмотрите похожие проекты

Лабытнанги
'22
Заказчик
Компании Семь лиственниц принадлежит сеть заведений общественного питания: ресторан, кафе, гостиница. Кроме того, компании принадлежит фабрика кухни, которая обеспечивает питанием многие бюджетные учреждения.Задачи автоматизации. Предложенное решение
Руководство компании обратилось к специалистам компании СКАЙНЕТ для подбора и внедрения новой системы учета. На момент обращения клиент уже был автоматизирован, но имеющаяся система не отвечала его требованиям. В частности, не было возможности вести единый учет. В результате клиент не мог получить достоверную информацию о продажах, остатках, прибыли и рентабельности бизнеса. Каждый отчет готовился долго, а бухгалтерия постоянно разбирала "завалы" данных, чтобы видеть реальное положение дел. В результате, руководство не могло оперативно принимать взвешенные управленческие решения.Компания СКАЙНЕТ обладает значительным опытом автоматизации предприятий различного формата. Компетенции специалистов позволяют обеспечить комплексный подход: от автоматизации обслуживания посетителей до ведения управленческого и бухгалтерского учета. Именно поэтому руководство компании Семь лиственниц обратилось в СКАЙНЕТ.
Детали и ключевые результаты внедрения
Проанализировав бизнес-процессы клиента, особенности работы и взаимодействия подразделений, специалисты СКАЙНЕТ предложили автоматизировать учет на программных продуктах Трактиръ, которые разработаны с учетом потребностей предприятий общественного питания.- Трактиръ: Front-Office позволяет автоматизировать процесс обслуживания гостей, работать с планом зала, получить полную информацию по заказам, контролировать работу персонала и т.д.
- Трактиръ: Back-Office позволяет вести полноценный бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания. Решение соответствует актуальному законодательству, бухгалтер предприятия ведет всю регламентированную отчетность. Кроме того, решение позволяет вести учет на нескольких кухнях и точках реализации. При этом вся отчетность отражается в Трактире, что позволяет руководителю владеть исчерпывающей информацией по каждой точке отдельно и в целом по компании.
Клиент одобрил предложенные программные продукты и специалисты СКАЙНЕТ приступили к внедрению новой системы учета.
В результате выполненных работ клиент получил полноценный учет по всем заведениям и фабрикам-кухням в одной программе. Сотрудники формируют план-меню, по которому планируется потребность в продуктах, оформляются документы по отпуску продуктов со склада и выпуску продукции и т.д. Данные о реализации поступают в Трактиръ: Back-Offfice, с возможностью указать счет на который списывается стоимость товара и готовых изделий.
Специалисты СКАЙНЕТ не только установили и настроили решения Трактиръ, они также :
- оказали консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского учета,
- провели обучение сотрудников по работе с Трактиром,
- перенесли данные с прежней системы учета и т.д.
Клиент высоко оценил качество и скорость выполненных работ. Сотрудничество продолжается - компания СКАЙНЕТ оказывает консультационную и техническую поддержку сети Семь лиственниц.