Автоматизация столовой АО «Красный якорь» на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: jakor.ru

Слободской
'22
АО «Красный якорь» - фанерный комбинат в городе Слободском Кировской области. Крупнейшее предприятие лесоперерабатывающей промышленности в регионе. Комбинат ведет свою историю с 1938 года и является современным социально значимым предприятием лесопромышленного комплекса Кировской области.
Питание для сотрудников комбината организовано в столовой на территории предприятия. Руководство столовой обратилось в компанию Атейл, чтобы подобрать и внедрить систему автоматизации. Необходимо было повысить скорость обслуживания и увеличить проходимость столовой. Для решения поставленных задач был выбран Трактиръ: Front-office с модулем Корпоративное питание.
После внедрения реализована следующая схема работы: у сотрудников комбината есть электронный пропуск (RFID-карта), по которому проходит его идентификация в Трактире. При этом для каждого сотрудника установлен месячный и дневной лимит, который компенсируется предприятием. Все, что выше лимита, сотрудник оплачивает самостоятельно. Суммы за питание каждого сотрудника ежедневно фиксируются и выгружается в систему управления предприятием (1С), а из системы в Трактиръ ежедневно выгружаются лимиты по сотрудникам. Таким образом, внедрение Трактира позволило увеличить проходимость и эффективность работы столовой.
Клиент высоко оценил скорость и качество выполненных работ - поставленные задачи были решены без остановки работы столовой. Специалисты компании Атейл оказали необходимую техническую и консультационную поддержку, а также провели обучение сотрудников столовой работе в программе.
Сотрудничество продолжается, клиент заключил договор на комплексную поддержку программно-аппаратного комплекса.
Питание для сотрудников комбината организовано в столовой на территории предприятия. Руководство столовой обратилось в компанию Атейл, чтобы подобрать и внедрить систему автоматизации. Необходимо было повысить скорость обслуживания и увеличить проходимость столовой. Для решения поставленных задач был выбран Трактиръ: Front-office с модулем Корпоративное питание.
После внедрения реализована следующая схема работы: у сотрудников комбината есть электронный пропуск (RFID-карта), по которому проходит его идентификация в Трактире. При этом для каждого сотрудника установлен месячный и дневной лимит, который компенсируется предприятием. Все, что выше лимита, сотрудник оплачивает самостоятельно. Суммы за питание каждого сотрудника ежедневно фиксируются и выгружается в систему управления предприятием (1С), а из системы в Трактиръ ежедневно выгружаются лимиты по сотрудникам. Таким образом, внедрение Трактира позволило увеличить проходимость и эффективность работы столовой.
Клиент высоко оценил скорость и качество выполненных работ - поставленные задачи были решены без остановки работы столовой. Специалисты компании Атейл оказали необходимую техническую и консультационную поддержку, а также провели обучение сотрудников столовой работе в программе.
Сотрудничество продолжается, клиент заключил договор на комплексную поддержку программно-аппаратного комплекса.