Мобильные приложения для гостей

Характерно для заведений:

Характерно для людей:

На текущий момент наиболее активная часть населения, являющаяся потребителями услуг общественного питания, пользуется современными смартфонами. Многие рестораторы обращают внимание на новый тренд и стараются выпускать мобильные приложения для своих заведений, нацеленные на гостей. Как правило, такие приложения прежде всего решают маркетинговые задачи и являются инструментом для продвижения ресторана. Для получения максимальной выгоды от использования мобильных приложений необходимо, чтобы они обеспечивали взаимодействие с гостем до, во время и после посещения заведения. Приложение должно предоставлять гостю следующие возможности:

1. Поиск информации и знакомство с рестораном. Для получения доступа к приложению, например, можно разместить QR-код на флаерах или рекламных проспектах вашего ресторана. Скачав приложение, гость сможет получить исчерпывающую информацию о заведении еще до его посещения и будет располагать сведениями о меню, часах работы, акциях, расписании мероприятий и так далее;

2. Подготовка к походу в ресторан. Как правило, мобильные приложения предлагают широкий спектр возможностей по бронированию или осуществлению предварительного заказа столов. Добавив такой функционал в приложение вашего ресторана, вы сможете расширить круг посетителей и повысить их лояльность;

3. Гость в ресторане. Мобильные приложения также могут служить своеобразным идентификатором гостя, поэтому если в вашем приложении существует личный кабинет, попросите посетителей по максимуму заполнить информацию в профиле - эти данные автоматически попадут в систему автоматизации.

Это будет на руку не только гостю, но и вам, так как вы всегда будете знать кто конкретно пришел в ваш ресторан, а также учесть его персональные предпочтения на основе предыдущего опыта посещения ресторана. Более того, с помощью мобильного приложения гость может самостоятельно заниматься оформлением заказа во время высокой загрузки заведения. Это поможет сократить время ожидания, поскольку не придется постоянно выискивать взглядом освободившегося официанта и пытаться привлечь его внимание;

4. Завершение посещения ресторана. В конце посещения ресторана гость сможет воспользоваться приложением для заказа предварительного счета, проверить сумму чека, а также оставить рекомендации и отзывы в социальных сетях, что значительно расширяет аудиторию получающей информацию о заведении;

5. Оформление заказа на доставку. В случае, если гость не планирует посещать ваш ресторан сегодня, вы всегда сможете предложить ему заказать еду с доставкой прямо внутри приложения. Никаких лишних действий от него не потребуется, однако лояльность клиента в таком случае может увеличиться.

Таким образом, мобильные приложения являются не просто аналогом сайта, но полноценным маркетинговым инструментом, с помощью которого вы сможете не только привлечь новых гостей и увеличить продажи в заведении, но и повысить их лояльность.

Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

Важно (!) Функционал решения соответствует модулю Гостеприимство и может быть расширен дополнительными модулями, которые привязываются к рабочему месту.

«iRECA: Гость» - приложение от ГК «СофтБаланс», заменяющее посетителям меню ресторана и добавляющее очень эффективный маркетинговый канал для коммуникации с гостями заведения. «Трактиръ: Гость» индивидуально разрабатывается для нужд каждого заведения и служит для вовлечения гостей во взаимодействие с рестораном до, во время и после его посещения.

Приложение устанавливается на смартфоны гостей и позволяет ознакомиться с концепцией ресторана, кафе или бара, его меню, акциями и специальными предложениями до непосредственного посещения заведения.

В ресторане гость сможет подключаться к «Трактиръ: Front-Office» и делать заказы без участия официантов. Оформленные заказы незамедлительно поступят в «Трактиръ: Front-Office» и передадутся на кухню, что значительно сократит время ожидания. Если у гостя имеется дисконтная карта, он сможет узнать о действующих в ресторане акциях и бонусах.

Пользуясь приложением, гости смогут ознакомиться с подробным меню заведения, содержащим фотографии, описания, стоимость и другие характеристики блюд. Более того, сформировать заказ можно будет еще до посещения заведения, чтобы потом лишь передать его в обработку. Вызвать официанта или закрыть счет также можно будет внутри «iRECA: Гость».

Для начала работы с приложением вашим гостям потребуется установить «iRECA: Гость» из App Store или Google Play. После этого официанту необходимо будет выдать посетителю QR-код, привязывающий смартфон к конкретному заказу. Далее гости самостоятельно смогут оформлять заказы, которые тут же попадут на кухню без участия официанта. После похода в ресторан посетители также смогут оставить отзывы внутри приложения или в социальных сетях.

Компания «СофтБаланс» поможет адаптировать «iRECA: Гость» для вашего ресторана, учитывая концепцию заведения и руководствуясь вашими личными пожеланиями. Кроме того, мы возьмем на себя публикацию приложения в App Store и Google Play. 

Ознакомиться с более подробной информацией о приложении вы сможете на официальной промо-странице.

поделиться

Важно (!) Функционал решения соответствует модулю Основная поставка и может быть расширен дополнительными модулями, которые привязываются к рабочему месту.

iRECA: Меню — мобильное приложение для планшетов на базе Android, предназначенное для самостоятельной работы с заказами без участия официантов. Приложение полностью заменяет собой бумажное меню и содержит карточки блюд с подробными описаниями, рецептурами, ингредиентами и фотографиями. Получив в пользование планшет на базе Android с установленным приложением iRECA: Меню, гости смогут самостоятельно знакомиться с составом блюд и оформлять заказы, за счет чего ускорится обслуживание в заведениях общественного питания. Официантам останется лишь подать готовые блюда и порадовать посетителей высоким качеством сервиса.

Пользуясь приложением, гости всегда будут иметь актуальные сведения о текущей сумме счета и количестве заказанных позиций. Вызов официанта и закрытие счета будут происходить в два касания.

С iRECA: Меню гости не будут томиться в ожидании официанта и смогут самостоятельно смогут оформлять заказы, что поможет ускорить обслуживание и увеличить количество дозаказов. Кроме того, в процессе ожидания посетители смогут почитать новости или поиграть в игры, установленные на планшете.

Мы предлагаем вам идти в ногу со временем и отказаться от бумажных меню. Ваши гости будут в восторге, а прибыль в заведении увеличится. Ознакомьтесь со всеми возможностями решения электронное меню.


поделиться

Навигатор по задачам группы